четверг, 7 февраля 2013 г.

гры про зомби

Все уровни разительно отличаются друг от друга в плане используемых спецэффектов. И если на некоторых из них картинке явно не хватает использование "bump'а" и HDR, то иногда использование визуальных эффектов чрезмерно. Картинка становится чересчур размытой и "замыленой" а лица противников превращаются в одно сплошное светящееся пятно.

Но при этом все окружение выполнено невзрачно: простейшая геометрия объектов и минимум полигонов, простые однообразные текстуры. Удаленные объекты выглядят немного размыто, благодаря использованию depth of field. Это немного скрашивает визуальные недостатки и огрехи.

Графика в игре может похвастаться наличием последних технологических достижений. Активное использование bump mapping'а и HDR иногда выдают действительно красивую картинку.

Модели противников просты, движения не отличаются реализмом. Зато ролики, выполненные на движке, радуют качественно выполненными моделями главных персонажей. Здесь на полигоны не поскупились и можно легко узнать актеров из одноименного фильма.

Кроме мертвецов нам придется иметь дело с корейскими солдатами. Но как противники, они тоже не порадуют продвинутым интеллектом. Зато стреляют они очень метко, стоит высунуться на пару секунд на линию огня, и мы быстро схлопочем несколько пуль со смертельным исходом. Под конец игры в качестве серьезных противников выступят бойцы северокорейского спецназа. Эти противники действительно неплохи и довольно тяжелы, учитывая их высокую меткость и наличие у них бронежилетов. Во время перезарядки пытаются укрыться, умеют действовать группами, активно передвигаются и не прочь воспользоваться гранатой.

3-4 вида зомби (которые отличаются только внешне), немного разбавлены парнями с топором в руках и сумасшедшим взглядом, а также мертвыми вооруженными солдатами, которые почему ходят только с дробовиками.

Они довольно медлительны и неповоротливы. Чтобы усложнить нам задачу, они появляются внезапно и иногда большими группами, строго повинуясь прописанным скриптам. Поэтому не стоит удивляться тому, что иногда они возникают буквально из неоткуда. В стычке с такими противниками главное быстро перезаряжать оружие или просто его менять. Тогда всех зомби можно аккуратно положить в одну кучку.

Игровые противники не страдают избыточными проявлениями интеллекта. Основное время игры нам приходится просто отстреливать толпы бездумных зомби, которые сами слепо идут под пули.

У каждого из трех игровых персонажей изначально разный набор оружия, что заставляет использовать немного разную тактику в бою и задает различный стиль для каждого из персонажей. Хотя со временем, конечно, мы сможем захватит трофейный дробовик или автомат Калашникова.

Если бы разработчики смогли разнообразить игровые уровни и сохранить тот динамичный запал, который присутствует в начале, это без сомнения подогрело бы интерес к игре. Не каждый выдержит однообразные блуждания по одним и тем же коридорам, из-за чего игра быстро надоедает.

Большую часть игры нас гоняют по узким и однообразным коридорам. Самое страшное то, что одни и те же места нам придется зачастую проходить по несколько раз: вначале разными героями, а потом еще и возвращаться тем же путем, каким мы спускались вглубь бункера. Уровни страдают явным однообразием дизайна и слабой детализацией. Редкие моменты, когда дают возможность побегать по просторам открытых пространств, будут как отдушина после коридорных перестрелок.

Интересный ход, который сохраняет тайну и интригу до последнего момента.

Поочередно нам дают поиграть за каждого из трех героев. Игра построена таким образом, что сюжетная линия развивается не в хронологической последовательности. Основное действие (штурм лаборатории) происходит в реальном времени, но причинно-следственные связи и мотивация поступков героев раскрываются потом. Между уровнями нас ожидают небольшие сюжетные вставки, выполненные в виде комиксов, которые постепенно приоткрывают историю создания и происхождения вируса, а также рассказывают о событиях, предшествующих действию игры.

Нам не дают скучать и постоянно бросают в гущу врагов: открыть ворота, отогнать поезд, снова отстрел толпы корейских солдат из огромного пулемета. Начало игры построено очень динамично и разнообразно, хотя глупые заскриптованные противники портят все впечатление. Преодолев наземную линию обороны, нас отправляют в однообразные лаборатории и коридоры подземного бункера.

Несколько минут нам предстоит просто отстреливать врагов, выбегающих из разных дверей. Поездка заканчивается феерическим роликом в духе крутых боевиков.

Игра начинается с поездки в кузове машины с пулеметом наперевес.

Игра основана на сюжете одноименного фильма. Сюжет конечно банален, но довольно неплохо закручен и насыщен событиями. Российский спецотряд направляют в Северную Корею, дабы захватить некоего ученого. Тихой и бесшумной операции конечно не получается, и три русских героя развязывают настоящую войну. Проникнув на базу, выясняем, что здесь бушует некий таинственный вирус. Нас встречают орды голодных зомби. Вирус, как оказывается, имеет специфическое влияние на человека и превращает его в голодное бездумное существо (вспоминаем Resident Evil). Собственно, из-за этого вируса и разгорается весь сыр-бор. Тут и предательство, и хитрые правительственные интриги и на закуску немного любви. Типичная история про крутых парней.

Игры, созданные по сюжетам фильмов, зачастую не могут похвастаться оригинальностью и высоким качеством исполнения. В основном такие игры исполняют роль рекламной раскрутки и дополнительного заработка. Поэтому изначально ожидать от игры "Инстинкт" чего-то особенного не стоило. Да плюс к этому, еще и разработчики игры, Digital Spray Studios, уже "засветились" провальным "You Are Empty", который явно не оправдал ожиданий игроков.

Инстинкт: зомби атакуют

Игры - Инстинкт: зомби атакуют | overclockers.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий